07.01.2009

2

Пожалуйста, не используйте этот текст без моего разрешения.

Я не ханжа, и готова к экспериментам.
Одним из моих удачных экспериментов стали следующие приобретения косметики (масс-маркет) EVA. Были куплены:
-тушь Хай-Тек коричневая
-тени 4-х цветные
-карандаш для бровей пудровый

(все фото с сайта http://eva-ng.ru/)

Начну с туши - я любую тушь использую с базой под тушь. Любимая база всех времен и народов для меня - Estee Lauder - Lash Primer Plus
(фото с сайта www.strawberrynet.com)

Что делает эта база? Она придает ресничкам объем, и делает их пушистыми. Ресницы у меня редкие и короткие. Еще эта база подкручивает реснички и фиксирует их, не утяжеляя и не склеивая. Наношу всегда в 2 слоя, дав высохнуть перед нанесением туши. Аллергии эта база не вызвала. Тушь после наносится легко, не осыпается.
Все прекрасно с этой базой, да, но в связи с некоторыми затруднениями сейчас я использую более бюджетный вариант -
базу от белорусского производителя relouis "snow white"

(фото с сайта http://www.nashakosmetika.ru)
Стоит эта база 80 рублей. Эффект? Неплох, лучше чем белая база в туши Loreal, хуже чем EL.

Итак, вернемся к нашим покупкам, т.е. к туши Хай Тек. Я принципиально взяла коричневого цвета, он на мой взгляд более естественно смотрится. Тюбик у этой туши выглядит менее презентабельно, нежели золотые тубы от YSL, но я прилюдно не крашусь, поэтому мне это неважно. Лишь бы не раскололся от перепада температур, и закрывался нормально. По этим параметрам все с тюбиком в порядке. Щеточка густая, хорошая. Не царапается, чего не скажешь например о щеточке у туши Double Wear от Estee Lauder, но это, видимо, на любителя.
Наносится тушь легко, не мажется, я наношу в 2 слоя, при нанесении второго слоя делаю подкручивающие фиксирующие движения, т.е. нанесла - подкрутила - зафиксировала подержав секунды 3.
Результат можно увидеть на этом фото


Теперь о тенях - они хорошие, честное слово. Не плотные, довольно прозрачные. Цвета для меня неожиданные, я предпочитаю серую гамму, ибо коричневые выдают какую-то красноту и болезненность, я воспользовалась предлагаемым на сайте сервисом по подбору косметики, хотя считала это чушью (http://eva-ng.ru/makeup/studio/) и не прогадала в итоге с выбором палетки.
Вот так она выглядит (9 тон)

Упаковка специфическая, весьма тяжелая. Аппликаторами я пользуюсь, т.к. с кистями пока не срослось (экономлю), сами тени хорошо наносятся и растушевываются, держатся весь день не скатываясь. Я активно использую верхний левый и нижний правый цвета. Белым высвечиваю внутреннюю часть глаза?! или как там это называется =) Дабы приоткрыть глаза, веки знаете-ли нависают.
Собственно, на картинке с тушью представлены эти тени.

Далее, о бедном карандаше замолвите слово..
Карандаш этот действительно пудровый, но рисует грубовато. Жестковат. Цвет неплохой, правда он всего один, хотя на сайте целых, страшно сказать - 2 тона. За свои деньги - ничего так, но не космос.

Итак, небольшой вывод.
Стоимость покупки:
тени, тушь, карандаш - около 500 рублей с обычной скидкой в Рив Гош по синей карте.
Оценка - 5 баллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий