07.01.2009

5

Немного о тональных средствах, начну с разочарований.
Первым разочарованием ударившим по кошельку стал тональный крем от YSL - Matt Touch



(фото с сайта http://daren.com.ua)
Начитавшись положительных отзывов я побежала его покупать. Сами знаете - тестировать крем в магазине это лотерея. Фактор освещения и локации нанесения играет немаловажную роль. Т.е. тестирую я обычно тональные средства на тыльной стороне руки. Ибо стремно наносить на лицо, да и на лице уже есть макияж.
Прибежав домой я решила немедленно открыть прекрасный тюбик, и нанести крем на предварительно-очищенное лицо. И поняла что ошиблась. Ах, почему мы не в Америке, где можно сдавать косметику.
Это прекрасное средство, но для жирной кожи. А не для моей комбинированной, склонной к сухости. Все шелушения этот крем подчеркнул, тон лица конечно выдал хороший, но я поняла, что матирование для меня - ужас-ужас (хотя выводов не сделала, читай дальше).

Ясное дело, я стала искать замену, и кинулась за тональным муссом от
Lise Watier - TEINT MOUSSE MATIFIANT

(фото с http://www.laparfumerie.ru)
И опять - промах, опять средство для жирной кожи, и опять матирование, и все те же самые грабли, что с тональным от YSL.

Бежим в магазин снова, на этот раз в отдел с масс-маркетом, денег то печатать еще не умею-с. Решила для себя брать средства увлажняющие и со светоотражающими частицами, для свежего и сияющего лица.
По отзывам выбрала тональный крем
BOURJOIS - 10 HOUR SLEEP EFFECT

(фото с http://www.laparfumerie.ru )
Наносится он хорошо, размазывается легко и на лице незаметен, глобальных проблем не скроет, но общий тон выровняет. Держится так себе - через пару часов поблескивает т-зона, хотя обычно к этом склонности нет. В целом - я получила, что хотела, свежий и сияющий тон кожи лица. Но хотелось большей стойкости.
И я снова стала рыскать в поисках тонального совершенства.
Как мне кажется, я его все-таки для себя нашла. Ну или пока не кончилось оно нашла ,)

Разрешите представить - CHANEL TEINT INNOCENCE NATURALLY LUMINOUS FLUID .

(фото с сайта http://www.laparfumerie.ru + мое фото, не разрешаю использовать без согласования)
Он хорош, и я с радостью покажу, как мое лицо выглядит с ним.
Крем дает устойчивый сияющий и ровный тон, но требует тщательного увлажнения, т.к. имеет довольно плотную консистенцию и, скорее всего, справится с недостатками кожи.
Есть у него и минусы - неудобный дозатор. Как у Clinique - Superbalanced. Т.е. дозатора нет вообще, открываешь крышку - а там просто отверстие. Есть инструкция как правильно "доставать" крем, советую ее изучить.
Как и прочие тональные средства от Chanel - этот крем в цветовой гамме склонен к желтизне.

И напоследок, я расскажу о летнем приобретении, суть которого поняла только воспользовавшись им зимой - Fresh Look - Protective Day Cream SPF 20.
Подробнее о фирме можно прочитать здесь - http://cosmoplus.ru/freshlook.php

(фото с сайта http://cosmoplus.ru/ )
У этого крема хороший защитный фактор, он увлажняет и выравнивает цвет лица, из-за большого количество светоотражающих частиц кожа выглядит очень естественно и, как ни банально - сияет =)
Цена - около 550 руб.


Комментариев нет:

Отправить комментарий