09.01.2009

7

Здесь будет много букв о уходовой косметике, которая подошла лично мне, которая действительно производит с моей кожей положительные изменения. Не рекомендуется для просмотра тем, кто с отвращением относится к "аптечной" косметике.
Дано:
кожа комбинированная, склонная к аллергии и покраснениям.
Расширенные поры в Т-зоне, склонность к сухости в Т-зоне, периодически сухие участки на щеках.
Опыт:
Начинала я с серии Toleriane от La Roche-Posay, были приобретены
- пенящийся гель для умывания

(фото с сайта www.mr.ru)
-увлажняющий крем Toleriane Riche


Гель для умывания быстро привел мою уставшую от аллергии на агрессивные средства от neutrogena кожу в порядок, покраснения и шелушения стали потихоньку проходить, зуд стих.
Очищал он прекрасно, ощущения стянутости не вызывал. Но все-равно изредка кожа выдавала покраснения (не аллергические, а попросту - прыщи). Черные точки я всегда выдавливаю сама, да простят меня косметологи ,)
В результате использования гель+крем я заметила, что чистку надо проводить гораздо реже. И кожного сала и прочей гадости из пор вылезает гораздо меньше.

Крем - крем прекрасен всем, и увлажнением, и сияющей кожей после его использования, и выравниванием общего цвета лица. Но - оччень быстро расходуется, 30 мл мне еле хватало на месяц ежедневного 2-х разового использования.

Поскольку гелем Toleriane я была довольна не на 100 процентов, то было решено купить новое средство. Им стал гель для умывания Effaclar

Я всегда изучаю инструкцию, перед применением, дабы не упустить что-либо важное, ибо важное там все-таки может быть. В инструкции написано, что гель нужно вспенить на лице и оставить на 2-3 минуты. Затем смыть. В процессе его высыхания появляется ощущение стянутости, и мне кажется, что чем дольше держишь, тем положительнее это влияет на поры, без фанатизма, конечно же. 10 минут мой максимум, хотя, был случай, что гель всю ночь на мне был - я укладывала Артёмовну, и уснула сама. Получила в итоге довольно высушенную кожу.
Гель хорошо очищает кожу от макияжа, на мой взгляд действительно чистит поры
и предотвращает появление воспалений. Покупаю уже 4 тюбик. Менять пока не собираюсь.

И тут Остапа понесло..
Был куплен крем hydraphase xl legere (с защитным фактором) -
с ним у меня не сложились отношения, - скатывался и вызывал прыщи.
(фото с сайта http://pha24.com )

Еще одна трата без особого смысла - Toleriane Fluide
(из аннотации - обладает успокаивающим действием, устраняя раздражение, стягивание, жжение, свойственные сверхчувствительной коже. Легкая матирующая текстура крема мгновенно впитывается, обеспечивая коже ощущение комфорта.)


(фото с сайта http://www.mr.ru)
ни увлажнения, ни эффекта, пользовалась 2 месяца.

И сюда же, т.е. "в топку", уходит средство Effaclar K, от которого (из аннотации) "Кожа становится гладкой и приобретает матовый оттенок, высыпания исчезают, поры очищаются и сужаются.
Обогащенный Термальной Водой ЛЯ РОШ-ПОЗЭ, ЭФАКЛАР К оказывает успокаивающее, смягчающее и противовоспалительное действие. "
Ничего особенного не заметила, пользовалась 2 месяца.

(Фото с сайта http://apteka.tomsk.ru )

После череды неудач с увлажняющими средствами, я уже стала присматриваться к другим аптечным маркам, но взгляд мой упал на серию Rosaliac, для кожи, склонной к покраснениям, коей моя и являлась.
Был куплен увлажняющий крем Rosaliac XL с защитным фактором.



(фото с сайта http://www.pharmacymix.com )
И я вздохнула - вот оно, моё!
Крем зеленоватого цвета, кожа действительно стала гораздо меньше "краснеть" после умывания, о воспалениях я вспоминаю только если наемся шоколада перед самизнаетекакимиднями ,)
Покупала тюбика 4, точно.

Дальше напишу позже ,)

Комментариев нет:

Отправить комментарий