07.01.2009

3

Пожалуйста, не используйте этот текст без моего разрешения.

Поделюсь последними удачными покупками для ухода за губами.
Начну с бальзама от Nivea, цена около 44 рублей.

( Фото отсюда - http://www.glamour.ru/blogs/beauty/104360/ )
Бальзам неплохо смягчает губы, по словам производителя имеет UV-защиту, фактор защиты не указан.
Что мне нравится - бальзам не липкий, придает губам сочный ягодный оттенок, ну и цена, конечно же. Держится недолго. Пахнет вкусно.
Аналогичный бальзам "Клубника" - давал более красный оттенок.

Следующий лот, - бальзам cake kiss из магазина "Для душа и души". Обычно я прохожу мимо этого магазина, но тут я целенаправленно искала бальзамы для губ fruttini, а они продаются в этой сети, и взгляд мой упал именно на cake kiss.
Отдушка - терпкая карамель, эффект неплох, губы стали лучше на 2 день использования, ушло шелушение. Конечно, можно и чистым маслом ши мазать губы, но я в последнее время от него не в восторге, перестало оно давать положительный эффект. Итак, cake kiss не липкий, блеска и цвета не дает.
Конечно, мазать пальцем из баночки - не самый гигиенически верный способ, поэтому лучше пользоваться кисточкой, ну или дезинфицировать палец влажной салфеткой, перед применением ,)
Цена - до 200 рублей.

(фото - мое, пожалуйста, не используйте без разрешения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий